ПРЕДМЕТЫ

1. Обучение грамоте и чтению, развитие речи:

Обогащение словарного запаса  детей. Развитие умения делить слова на тематические группы. Создание условий для употребления новых слов в собственной речи.
    Развитие связанной устной речи:ответы на вопросы, пересказ небольшого текста, составление предложений, составление устной загадки-описания, рассказ по сюжетной картинке, опорным словам.
         Развитие грамматического строя речи: наблюдение над образованием слов, над однокоренными словами , знакомство словосочетаниями, предложениями.
         Заучивание стихотворений.
               Знакомство с понятиями : звук, слог, слово. Акустические характеристики звука: гласные и согласные звуки. Выделение звука в слове, определение положения звука в слове. Звуковой анализ состава слогов и слов. Слоговой анализ слов.

          Знакомство с буквами: А, О, У, Ы, И, Э, Б, В, Г, Д, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ш. Дифференциация понятия «звук» и «буква».
          Чтение отдельных букв, открытых и закрытых слогов.
       Постепенное послоговое чтение.
          Обогащение словарного запаса  детей. Формирование умения правильного употребления слова по смыслу. Наблюдение над лексическим значением слов названий предметов, признаков, действий. Антонимы. Создание условий для употребления новых слов в собственной речи.
          Развитие связанной устной речи: формирование у детей правильного ответа на вопросы, пересказ  литературных произведений, составление предложений и интонационно правильно проговаривание их в соответствии со знаком в конце
( ., !, ? ), самостоятельные рассказы по картинам.
           Развитие грамматического строя речи: наблюдение над образованием слов, над однокоренными словами, согласование прилагательных с существительными, в роде числе падеже, знакомство с предлогами, отличие словосочетания от  предложения.
                             Акустические характеристики звука: гласные и согласные звуки, мягкие и твердые, звонкие и глухие согласные звуки, их схематичное изображение обозначение. Выделение звука в слове, определение положения звука в слове. Звуковой анализ состава слогов и слов. Слоговой анализ слов.
          Чтение   открытых и закрытых слогов трехбуквенных, односложных, двухсложных слов, слов  с двумя рядом стоящими согласными.  

2. Математика:


С математическими характеристиками окружающего ребенок знакомится с раннего возраста. Каждый объект окружающего мира, с которым встречается дошкольник, характеризуется цветом, формой, величиной, расположением в пространстве, изменениями во времени — признаками, которые позволяют ему познать мир вокруг себя. Везде есть счет, числительные, названия величин.

Познавая мир и его математические характеристики, ребенок выполняет различные действия, в результате которых различает свойства и отношения предметов и явлений, количество, величину, форму, пространство, время, формируя элементарные математические представления.


При этом ему надо научиться поступать по указанию взрослого или самому искать путь к решению поставленной задачи: исследовать, сравнивать, устанавливать соответствие, считать, измерять, комбинировать, группировать, запоминать, рассуждать и объяснять свои действия.



3. Окружающий мир:


Закрепление представлений о живой и неживой природе, временах года, месяцах, сезонных явлениях.
Расширение знаний о растительном и животном мире разных частей света; о погоде в разных частях света в разное время года.
                   Формирование представлений о себе, родственных отношениях в семье, профессиях, доме. Элементарные правила поведения в городе  и природе, личной безопасности. Изучение  своего адреса, названия страны, города, столицы.
         Ознакомление детей  с  народными промыслами


Если вас заинтересовала данная форма обучения и вы хотите попробовать то для начала нужно заполнить данную анкету

АНКЕТА


после заполнения анкеты с вами свяжется педагог и расскажет как будут проходить занятия и что для этого нужно.